Имя
Логин
Пароль
Повтор пароля
Email

    Войти через соц. сети:


    или внутреннюю авторизацию:

    Логин
    Пароль

      Подходы к 3D моделированию

      3d моделирования Что такое 3D моделирование? В общем случае моделирование - это построение виртуального объекта, являющегося по некоторым признакам аналогом реального объекта. В компьютерной 3D графике таким признаком чаще всего является внешний вид объекта. 3D моделирование ставит целью воссоздать некоторый объект в компьютерном формате таким образом, чтобы можно было получить его конечное изображение заранее определенного качества.

      Существует много способов описать 3D модель. Наиболее распространенным способом является полигональное моделирование. Объект составляется из точек, точки соединены ребрами, ребра образуют треугольники. Треугольники закрашиваются в соответствии с выбранной моделью затенения и освещения. Самое интересное, что на таком простом объяснении вполне можно было бы поставить точку. В самом деле, внутри компьютера не происходит ничего иного, кроме массового просчета треугольников и их закрашивания. Любая сверхреалистичная модель человека в вашей любимой компьютерной игре или зрелищный взрыв вертолета в последнем высокобюджетном фильме - по сути ничто иное, как набор треугольников, который прошел через некоторую цепочку вычислений.

      Почему же тогда в мире 3D графики и 3D моделирования в действительности оказывается столько всего сложного и непонятного?

      Во-первых, из-за многообразия объектов, 3D модели которых требуется составлять.

      3d моделирование лицоНа практике оказывается неэффективным использование одной и той же простой методики составления треугольников для всех типов объектов. Действительно, составить даже простого на внешний вид мультяшного персонажа, просто подставляя в нужные места треугольники, будет практически невозможно. Поэтому через пот, кровь, слезы и хождение по граблям человечество придумало множество способов, облегчающих построение компьютерных 3D моделей. Так, на практике оказывается гораздо удобнее работать не с треугольниками, а с четырехугольниками (или даже произвольными многоугольниками), что ведет к целому набору возможных подходов к 3D моделированию. Одни объекты оказывается удобно моделировать с применением компьютерного скульптинга; другие объекты лучше всего моделировать кривыми или поверхностями. Что-то проще создавать с использованием систем частиц, физической симуляции, математических объектов. Каждый из этих подходов обладает огромным количеством тонкостей, подводных камней и требует больших знаний и опыта для успешной работы.

      Во-вторых, трудности в компьютерной графике возникают из-за разных требований к конечному изображению.

      Мультфильмы, кинофильмы, архитектурные визуализации, компьютерные игры, медицинская графика - все эти задачи не могут быть решены единым универсальным подходом. Поэтому существуют множество программ и методик, оптимизированных для достижения конкретной цели. Эти программы эволюционировали довольно продолжительное время и, естественно, обросли множеством сложных составляющих.

      Именно многообразие задач и методов их решения и создает видимость сложности 3D графики.

      Наш курс "Основы 3D моделирования" предназначен именно для того, чтобы развеять ваши страхи, показать, что в мире 3D графики и 3D моделирования все не так сложно, как кажется новичкам, и заложить прочный фундамент для дальнейшего изучения этой крайне интересной области!

      3d Моделирование blender

      На этом курсе вы изучите компьютерную графику, работая в программе 3D моделирования и анимации Blender. Данная программа позволяет применять все современные подходы и методики в области 3D графики с эффективностью и качеством, не уступающим лидирующим в индустрии пакетам ПО. Пройдя этот курс, вы на собственном опыте узнаете, из чего состоят 3D модели, узнаете об эффективном их редактировании различными методами, в числе которых Box моделиование, Edge-by-Edge моделирование, скульптинг и многое другое. Помимо составления 3D моделей, вы также узнаете, как создавать реалистичные материалы и системы освещения для получения высококлассных конечных изображений!

      5 5 7