Имя
Логин
Пароль
Повтор пароля
Email

    Войти через соц. сети:


    или внутреннюю авторизацию:

    Логин
    Пароль
      Обучение проводится онлайн
      Урок длится 2 часа
      Курс состоит из 8 уроков
       
      Цена урока 500 рублей
      Цена курса 4000 рублей

      Основы 3D графики и моделирования.


      Трехмерная графика это обширный и интересный раздел компьютерной графики и компьютерного моделирования. Она находит применение при создании компьютерных игр, видеофильмов, визуализации инженерных и научных проектов, а также как вид самостоятельного компьютерного искусства. Помочь сделать первые шаги в этой непростой области призван курс «Основы 3D графики и моделирования».

      О чем курс

      На примере набирающего популярность бесплатного пакета 3D моделирования Blender вы узнаете обо всех основных направлениях работы в области трехмерной графики. Основное внимание уделено моделированию и рендерингу, в то время как анимация и симуляция освещаются лишь поверхностно, так как эта большая область является предметом отдельного изучения и большого курса.

      На курсе "Основы 3D графики и моделирования" Вы научитесь:

      • Устанавливать и настраивать Blender.
      • Работать с интерфейсом программы.
      • Основам 3D-моделирования.
      • Создавать физически корректные материалы и освещение.
      • Работать с текстурами и развертками.
      • Основам рендеринга на движке Cycles.

      Пройдя курс, вы получите знания, необходимые для начала работы в области трехмерной графики и сможете выбрать направление для углубленного изучения.

      Для кого курс

      Курс предназначен для тех, кто только собирается делать первые шаги в 3D. Он также будет интересен тем, кто уже имеет некоторый опыт работы с другими пакетами трехмерной графики и желает познакомиться с Blender.

      Урок 1. Введение.
      • Информация о курсе, о трехмерной графике и Blender.
      • Установка и настройка Blender.
      • Работа с интерфейсом программы.
      • Работа с форматом .blend файлов.
      • Навигация в 3D сцене.
      • Иерархия сцены.
      • Работа на уровне объектов (создание и удаление объектов, трансформация, выделение, группировка).
      • Опорные точки и ориентации преобразований.
      Урок 2. Моделирование (часть 1).
      • Обзор различных типов объектов и подходов к моделированию.
      • Создание сплайнов.
      • Текстовые объекты.
      • Структура mesh объекта.
      • Построение mesh объектов.
      • Назначение различных инструментов для редактирования mesh объектов.
      Урок 3. Моделирование (часть 2).
      • Стек модификаторов.
      • Деформирующие модификаторы (Cast, Curve, Displace, Hook, Lattice, Shrinkwrap).
      • Модификаторы, создающие дополнительную структуру (Array, Bevel, Boolean, Decimate, Edge Split, Mirror, Remesh, Solidify).
      • Работа с Subdivision Surface.
      Урок 4. Текстуры и развертки.
      • Построение развертки модели.
      • Редактирование и компоновка развертки.
      • Работа с форматами графических файлов.
      • Текстурирование.
      • Редактирование текстуры на объекте.
      Урок 5. Рендеринг (часть 1).
      • Нодовый редактор.
      • Шейдерные ноды.
      • Текстурные координаты.
      • Процедурные текстуры.
      • Ноды коррекции значений текстур.
      • Построение физически корректных материалов.
      • Создание физически корректного освещения.
      • Параметры камеры.
      • Базовый рендеринг.
      Урок 6. Рендеринг (часть 2).
      • Настройка и оптимизация трассировщика лучей Cycles.
      • Способы повышения производительности при рендеринге.
      • Способы уменьшения шума при рендеринге.
      • Сборка рендер проходов.
      Урок 7. Введение в анимацию и симуляцию, композинг.
      • Начала анимации.
      • Назначение различных анимационных окон.
      • Работа с ключевыми кадрами.
      • Интерполяция между кадрами.
      • Возможности физической симуляции в Blender.
      • Работа с встроенной системой композинга.
      Урок 8. Выпускной.
      • Как продолжить самостоятельное изучение трехмерной графики.
      • Где искать информацию.
      • На чем сосредоточить внимание при изучении.
      • Советы и информация о наших других курсах в области 3D.

       

      Набор в группы

      В те­ку­щий мо­мент, на­бор в груп­пы по это­му кур­су не про­из­во­дит­ся, но пла­ни­ру­ет­ся в бли­жай­шее вре­мя.

      За бо­лее по­дроб­ной ин­фор­ма­ци­ей об­ра­щай­тесь на форум.

      СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

      Webmoney Яндекс деньги Qiwi
      Терминал Банковсая карта Мобильный